+7(925) 642 3609

При бронировании авиабилетов вы можете оформить услугу «Регистрация на рейс», указав необходимые места в салоне ВС и наши специалисты зарегистрируют вас на рейс. Посадочные купоны будут отправлены на email, который указан при покупке авиабилетов.
Либо совершить эту операцию самостоятельно.

Традиционно регистрация проходит в аэропорту на стойках регистрации или с помощью киосков самообслуживания.
В случае, если авиакомпания предоставляет услуги онлайн-регистрации, вы можете воспользоваться ею на сайте за 24 часа до вылета самолета. Для регистрации на рейс на сайте авиакомпании вам понадобится номер билета/код бронирования и фамилия пассажира. Эту информацию вы можете найти в вашей маршрутной квитанции, которую вам выслал Havo24.ru.

Стыковочный рейс осуществляется одной авиакомпанией или разными авиакомпаниями, входящими в состав одного альянса. При рейсе со стыковкой от начального до конечного пункта действует один билет. При этом багаж, зарегистрированный в точке вылета, выдается в конечной точке прилета вне зависимости от количества стыковочных сегментов. Рейс с пересадкой означает, что турист самостоятельно делает пересадку в каком-либо аэропорте, летит различными авиакомпаниями, при этом он должен приобрести несколько авиабилетов на каждый из сегментов полета и самостоятельно каждый раз регистрировать багаж. Если один рейс отменен или задержан, то стоимость билета на другой рейс не возмещается и пассажиру придется купить новый билет.

В случае задержки рейса в рамках стыковочного рейса авиакомпания обязана доставить пассажира до конечного пункта. Авиакомпания может самостоятельно определить рейс, исходя из загрузки направления, либо вернуть пассажиру денежные средства без удержания штрафных санкций за неиспользованные участки перелета. Авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Авиакомпания должна разместить пассажира в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, а также предоставить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно. Также авиакомпания должна принять на хранение багаж пассажиров. Обязанности авиакомпании подробно описаны в законе «Об утверждении Федеральных авиационных правил — Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Если авиакомпания предлагает короткую стыковку в рамках стыковочного рейса, то это означает, что авиакомпания гарантирует, что данного времени вполне достаточно для осуществления стыковки. В случае, если пассажир не успевает по вине авиакомпании, то авиакомпания обязана предложить другой рейс или возвратить деньги, а также предоставить услуги, обозначенные выше.

Горячее питание предусмотрено только в случае длительных рейсов. Лоу-кост авиакомпании в большинстве случаев предлагают питание на борту самолета за отдельную плату.

Некоторые авиакомпании предусматривают возможность выбора пассажирами специального меню — это может быть диетическое питание, вегетарианское питание, кошерная или халяльная пища и пр.

Для заказа специального питания Вам необходимо через «Мой заказ» havo24.ru составить заявку и наш специалист отправит запрос в авиакомпанию.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x